Одна из немногих, о ком нетрудно было б сделать фильм – осталось немалое число фотографий и кинокадров. Да и жизненный материал довольно богатый. Познакомились мы с ней в чаду первого московского знойно-дымного лета, в 1972-м. Тогда, щедрый на подружек,
Саша Кикоти вынул её для нас с
Володей Грудским, можно сказать, прямо из собственной постели. Эта соблазнительная барышня работала в ту пору стюардессой на международных линиях. О её привлекательности говорят хотя бы два эпизода из моей памяти. Один – когда её сняли в рекламном аэрофлотовском фильме, который я видел по «первой программе». Другой - это когда мы прогуливались по Остоженке в 1974-м, и там какая-то киногруппа снимало чево-то художественное, и художник, в неузнанном мною лице кинорежиссера, на ходу выхватил Наташу взглядом и втащил было в кадр... Да тут проявилась другая сторона её крайней женственности – безграничная стервозность: «кинозвезда» беспричинно наотрез отказалась сниматься. Понятно, что знакомство с Наташей принесло мне не только много чувственных радостей, но ещё большее число злокачественных приключений. В этом смысле она в моей биографии стоит на бесспорном первом месте… О натальиной смерти я узнал лишь через несколько лет, когда встревожился долгим отсутствием звонков. Уверен, что её уход был последним её чрезвычайным происшествием. Чёрт побери, может, действительно, сделать фильм... А ведь он, вдобавок, мог бы помочь разузнать детали её гибели. криминальной - наверняка.